www.seomark.ru
Обзоры интересных и полезных программ, фотография, радио, веб-дизайн и т.д. и т.п. и др. и пр.

Веб-дизайн и поисковая оптимизация

Логотип Софт

Разработка, сопровождение и раскрутка сайтов

SEO (Search Engines Optimization) -
поисковая оптимизация сайта для повышения позиций
в результатах поиска по запросам

Основные методы раскрутки сайтов

Для продвижения (раскрутки) сайтов в интернете оптимизаторы используют множество приёмов, причем в разные года эффективность отдельных методов менялась. В общем случае, можно сказать, что с ростом числа сайтов в интернете становится всё труднее и сложнее добиться хороших позиций в выдаче поисковых систем, то есть вывести сайт в ТОПы.

Перечислю основные методы раскрутки сайтов в интернете:

  • правильный выбор названия сайта (доменного имени),
  • подбор ключевых слов,
  • внутренняя оптимизация сайта (SEO-копирайтинг),
  • контекстная реклама,
  • обмен ссылками,
  • баннерная реклама,
  • размещение ссылок на сайт в каталогах,
  • оффлайн реклама (радио, телевидение и другие СМИ),
  • размещение рекламы на досках объявлений в интернете (можно также на столбах и заборах),
  • увеличение контента, насыщенного ключевыми словами.

Большинство из этих методов были подробно рассмотрены в предыдущих статьях (см. например, "Десять шагов по оптимизации сайта"). Для разных сайтов основные методы раскрутки, на которых следует сконцентрировать усилия, естественно, будут отличаться. Но, как в прошлом, так и в ближайшем будущем главным останется контент - Contents is King! Спорить с этим никто не собирается - см. статью "Как привлечь посетителей на сайт". Именно контент, статьи, насыщенные ключевыми словами, позволяют максимально эффективно добиться высоких позиций в результатах поиска. Правда, необходимо заметить, что способ продвижения сайта статьями не самый быстрый, и результатов оптимизации приходится ждать несколько месяцев. Но если уж вы попали в ТОП с помощью этого метода, то выбить вас оттуда будет не так-то просто.

Головная боль любого оптимизатора - где же взять этот самый уникальный контент. Банальное воровство статей с других сайтов не принесет вам пользы, так как поисковики быстро найдут первоисточник. Значительно эффективнее писать статьи самостоятельно, создавая оригинальный контент. Несмотря на кажущуюся сложность такого подхода, он вполне реален. Рассмотрим некоторые приемы создания нового материала для сайта - прибыльного коммерческого контента.

1. Компиляция. Вы изучаете пять-шесть статей по теме, а затем пересказываете их своими словами, не забывая включать в текст ключевые фразы. При этом никто не запрещает вам делать ссылки на используемый материал - автор будет только доволен, тем более, что подобные ссылки особенно ценны, так как находятся в соответствующем тематическом контексте.

2. Гостевые книги. Многие владельцы сайтов считают, что наполнение гостевой книги - это ответы на вопросы посетителей сайта. Отнюдь! На один ответ гостя желательно самостоятельно сгенерировать 20 - 30 "ответов на письма читателей". Кому, как не вам, известны основные горячие темы вашей деятельности - вот и расскажите о них в гостевой книге. Посетители всегда с интересом читают раздел "вопросы-ответы", а ваша задача, пока они не ушли с сайта, заинтересовать их своими товарами и услугами. Кроме того, именно в гостевой книге естественная насыщенность текста ключевыми словами может быть очень высокой, так как здесь тавтология менее заметна.

3. Расширение старых статей. Внимательно просмотрите свои старые статьи. Наверняка вы обнаружите материал, который можно осветить более подробно, добавить новые положения в связи с изменениями в вашей фирме (жизни, мировоззрении, стране), расширить некоторые разделы. А это опять материал для новых статей, которым грех не воспользоваться.

4. Покупка готовых статей. В интернете много предложений, цены очень привлекательные - и вы легко найдете материал по вашим ключевым словам. С разрешения автора подредактируйте статьи и разместите их на вашем сайте. Это хороший способ увеличения контента, если вы не уверены в своём писательском даровании.

5. Призы и скидки. Организуйте на сайте конкурс с призами (скидками), например, на лучшее описание применения вашего нового товара. Вы получите замечательный материал, который также поместите на сайт.

6. Дайджест новостей. Обязательно создайте на сайте новостную ленту по вашей теме. Сделайте страничку с перечнем всех новостей, которую постоянно обновляйте, не стирая старые записи, - они тоже содержат ключевые слова! Если у вас много статей на сайте, то также создайте страницу с их перечнем. Не забывайте, что новости должны быть свежими - нет ничего хуже, когда на сайте колонка новостей имеет дату последнего обновления недельной (месячной, годовой) давности. Это уже не новости, а архив!

Если вы желаете заказать создание сайта, а также его сопровождение и раскрутку, то есть продвижение на первые места в поисковиках, то заходите к нам.
Компания SEOMARK сделает вам хорошо, даже если вы этого не хотите! Welcome!

Задать вопрос автору


см. все статьи о раскрутке сайтов >>





Яндекс.Метрика

Copyright © 2008 - Марк Розенталь e-mail: Мой e-mail
Перепечатка материалов сайта разрешается при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.seomark.ru
Ключевые слова: создание, сопровождение и раскрутка сайта, разработка сайта цена, методы раскрутки сайтов, оптимизация сайта, продвижение сайта